Дорогие студенты и выпускники, преподаватели и сотрудники факультета!
Вместе с началом нового учебного года пришло время традиционного конкурса фотографий!
В этом году тема конкурса – «Народное искусство и другие богатства России».
Для участия в конкурсе необходимо до 11 октября 2021 г. загрузить фотографии через электронную систему, не забыв снабдить каждую из них соответствующим описанием, в котором должно быть:
— Название фотографии
— Указание конкретного места (город/страна), где сделана фотография
— Ваш краткий комментарий (до 500 символов): история фотографии, случай из вашей жизни, связанный с фотографией и т.д.
Общие требования к фотографиям и правила конкурса:
— Все фотографии должны быть сделаны Вами: помните, что наш университет не допускает плагиата
— Формат фотографий – 4:3 или 3:2, вертикальной или горизонтальной ориентации
— Разрешение фотографий – 3149 х 2362, 3543х2363 и выше (по размеру фотографии должны весить от 2,5-3 Мб)
— От каждого участника конкурса принимается не более 10 фотографий
— Селфи на фоне культурного или природного памятника – не подходящий для конкурса формат
— Фотографии на конкурс подаются только через электронную форму на портале (по почте ничего присылать не нужно).
По всем вопросам проведения данного мероприятия можно обращаться к Жихаревой Анне Владимировне avzhikhareva@hse.ru.
Физическое лицо (далее Участник) принимает участие в фотоконкурсе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее - Университет) на следующих условиях:
1.1. воспроизведение Произведения на бумажных, электронных и иных носителях, включая воспроизведение в памяти ЭВМ, в любой форме, без ограничения количества экземпляров;
1.2. распространение Произведения путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров, в том числе путем нанесения Произведений на сувенирную продукцию Университета, в том числе на футболки, кружки, значки, флажки, блокноты, папки, ручки, карандаши, блокноты, стикеры, календари, без ограничений по тиражу такой продукции;
1.3. доведение Произведения до всеобщего сведения таким образом, чтобы любое лицо могло получить доступ к Произведению из любого места и в любое время по собственному выбору, путем размещения Произведения в сети Интернет;
1.4. включение Произведения в составные и иные произведения, в том числе электронные базы данных;
1.5. переработка Произведения с возможностью последующего использования любыми способами такого перевода или иным образом переработанного Произведения (производного Произведения) и распоряжения исключительным правом на производное Произведение.