Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства

Кафедра «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации»

Приглашаем Вас принять участие в межвузовской научно-практической конференции преподавателей, представителей государственной и муниципальной службы, бизнес-индустрии, аспирантов и студентов.

Дата проведения: 26-27 апреля 2011
Время проведения: 11.00 -15.00
Регистрация с 10.00
Место проведения: Москва, ул. Ибрагимова, 31 (станция метро «Семеновская»)

НА ТЕМУ: «Национальный бренд-имидж России как модель презентации в публичном пространстве»

Не подлежит сомнению, что бренд-имидж государства оказывает существенное влияние на его позиционирование в мировом пространстве и степень воздействия данного государства на геополитические процессы. В настоящее время актуализировалась проблема образа нашей страны в глазах российской и мировой общественности. В условиях стратегирования национальной политики, направленной на самоидентификацию народа, восстановление общенационального единства, преодоление разобщенности власти и общества, идеологических антагонизмов, бренд-имидж России должен отражать не искусственно созданный, а реальный облик страны. Бренд государства это результат многолетнего исторического, культурного, социально-политического и экономического развития. Поэтому формирование его имиджа – многоплановый и длительный процесс, успешность которого возможна только при условии системного подхода на всех уровнях бренд-конструирования.

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ : исследовать факторы и причины той картины России, которая сложилась к настоящему времени; обсудить и сформировать инновационные подходы в создании позитивного имиджа России, ее образа внутри страны и в мировом публичном пространстве; проанализировать внутренние и внешние ресурсы создания и продвижения бренда России; рассмотреть городской брендинг как закономерное явление коммуникативного процесса; определить основные направления развития городского брендинга как универсального инструмента решения его имиджевых задач; обсудить пути преодоления негативных стереотипов города и страны и создание конкурентоспособного бренд-имиджа.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Секции

  1. «Особенности управления на уровне префектур и управ города Москвы»
  2. «Привлечение инвестиций в регионы»
  3. «Формирование имиджа территорий России»
  4. «Образ России в восприятии учащихся (общеобразовательных и средне-профессиональных учреждений)»

Формы участия в конференции:


Заявка на участие в конференции
Программа конференции