|
 
Логин:      Пароль:     
Вернуться

Диалог с рынком: что и как обязаны сообщать о себе «публичные» компании и есть ли практическая польза от информационной открытости в бизнесе? 

Как известно, выход на биржу накладывает на компании определенные обязательства не только в области корпоративного управления и предоставления отчетности, но и в сфере стратегических коммуникаций.  Как соотносится в таких компаниях такое важнейшее направление работы как Investorrelationsс более классическими видами PR–деятельности? В чем состоят основные методы работы с внешним миром, как выстраивается диалог с инвестиционными фондами, вкладывающими свои средства в компанию, а также с аналитиками, которые дают по ней свои рекомендации, или с деловыми средствами массовой информации? Что можно и нельзя сообщать о себе рынку компаниям после обретения ими «публичного» статуса? Как измерять успешность информационной работы компании и способствуют ли открытость и прозрачность укреплению позиций компании на рынке, в конечном счете повышению её капитализации?

Автор цикла лекций - Дмитрий Якушкин – в течение 5 лет возглавляет отдел корпоративных коммуникаций в одной из ведущих золотодобывающих компаний России, акции которой с 2002 года котируются на Лондонском рынке альтернативных инвестиций. У него накоплен большой опыт работы в области коммуникаций, что позволяет ему через призму собственного взгляда строить свои выступления на основе анализа современных тенденций в области информационной политики, показательных примеров из текущей мировой бизнес-практики.

Вернуться
Руководство факультета
Декан факультета:
Караганов
Сергей
Александрович
Заместитель декана по учебной работе:
Ковалёв
Игорь
Георгиевич
Заместитель декана по методической работе и кадрам:
Суздальцев
Андрей
Иванович
Заместитель декана по финансовой и административной работе:
Медведев
Денис
Анатольевич
Учебная часть
Форум
перейти на форум декана